The Timken Company пересмотрит стратегию развития
4 Июля 2009
Руководство The Timken Company решило оптимизировать свое производство на локальных рынках. Принять такое решение подтолкнула нестабильная ситуация на рынке подшипников.
Таким образом, продолжится активное развитие производства на рынках Азии и Восточной Европы. В Индии, руководство приняло решение на время приостановить увеличение объемов производства. Ранее компания планировало развитие производства подшипников для конкретного региона, однако сейчас в компании пытаются применить новую схему – региональные предприятия будут заниматься производством продукции на другие, более успешные рынки. Таким образом, индийский завод в городе Ченнае будет заниматься производством подшипников на рынок Азии, где есть спрос на подшипники.
Среди клиентов компании в азиатском сегменте рынка такие крупные компании как Caterpillar, индийские железные дороги, производители стали Tatas, Jindals and Essar, энергетический гигант BHEL.