ЕПК входит на рынок автомобильных подшипников
20 Января 2010
Конкурентная борьба на рынке подшипников для автомобилей может возрасти. Европейская подшипниковая корпорация начала производство подшипников для иностранных автомобилей под маркой «Волжский стандарт». Производством займется Волжский подшипниковый завод, который в составе ЕПК с 2007 года.
Сейчас борьба на рынке в этом сегменте достаточно серьезная. Лидером поставки подшипников в автомобили американского производства является Timken, в японские - KOYO, NSK, NTN, в европейские - FAG, SKF, SNR. Сможет ли ЕПК создать конкуренцию своим новым продуктом уже состоявшимся лидерам или нет – станет известно со временем. Однако, стоит отметить, что основное преимущество марки «Волжский стандарт» - ценовое, стоимость продукции будет меньше, чем у конкурентов. Качество продукции занимает одно из лидирующих мест в задачах компании, за последние годы развитие технологии производства на Волжском подшипниковом заводе было профинансировано на 40 миллионов долларов.
Подшипники «Волжский стандарт» соответствуют немецкому стандарту VDA 6.3., который включает в себя все необходимые нормативы. Выразили свое одобрение крупнейшие производители автомобилей - MERСEDES, VOLVO, MAN, SCANIA, IVECO.