Подшипники. Немецкое качество, китайская скорость, русский холод
27 Декабря 2010
Высокоскоростные поезда CHR3 производства фирмы Siemens будут поставлены для китайской железной дороги. Данные поезда разработаны на платформе Velaro. В них используются подшипниковые узлы производства немецкой фирмы Schaeffler Group и продающих их под торговыми марками FAG и INA. Данные поезда уже используются в Германии, Испании, России, а теперь заказ на восемьдесят 16-вагонных составов разместила Китайская железнодорожная компания “China Railways”.
Двухрядные конические роликовые подшипники являются центральным звеном буксового узла повышенной грузоподъемности. Он может выдерживать нагрузку до 18,5 тонн. Так же подшипники INA и FAG работают при температуре до -50°С, что особенно актуально в последние суровые зимы. Кроме низких температур можно отметить стабильность работы немецких подшипников. Корпус подшипникового буксового узла разработан таким образом, что позволяет равномерно распределять нагрузки и таким образом увеличивает максимальную выдерживаемую нагрузку на звено. Так же благодаря равномерному распределению нагрузки увеличивается срок службы изделия в целом.
Компания Schaeffler Group производит подшипники скольжения и качения, системы линейного перемещения и приводные компоненты для различных отраслей промышленности. В номенклатуре компании можно встретить более 225 000 различных наименований габаритами от микронов до метров. Диапазон использования очень велик – это и медицинское оборудование, и ветряные генераторы, и поезда. Объединяет их лишь одно – немецкое качество.