Подшипники. Немецкое качество, китайская скорость, русский холод

27 Декабря 2010

Подшипники. Немецкое качество, китайская скорость, русский холод

Высокоскоростные поезда CHR3 производства фирмы Siemens будут поставлены для китайской железной дороги. Данные поезда разработаны на платформе Velaro. В них используются подшипниковые узлы производства немецкой фирмы Schaeffler Group и продающих их под торговыми марками FAG и INA. Данные поезда уже используются в Германии, Испании, России, а теперь заказ на восемьдесят 16-вагонных составов разместила Китайская железнодорожная компания “China Railways”.

Двухрядные конические роликовые подшипники являются центральным звеном буксового узла повышенной грузоподъемности. Он может выдерживать нагрузку до 18,5 тонн. Так же подшипники INA и FAG работают при температуре до -50°С, что особенно актуально в последние суровые зимы. Кроме низких температур можно отметить стабильность работы немецких подшипников. Корпус подшипникового буксового узла разработан таким образом, что позволяет равномерно распределять нагрузки и таким образом увеличивает максимальную выдерживаемую нагрузку на звено. Так же благодаря равномерному распределению нагрузки увеличивается срок службы изделия в целом.

Компания Schaeffler Group производит подшипники скольжения и качения, системы линейного перемещения и приводные компоненты для различных отраслей промышленности. В номенклатуре компании можно встретить более 225 000 различных наименований габаритами от микронов до метров. Диапазон использования очень велик – это и медицинское оборудование, и ветряные генераторы, и поезда. Объединяет их лишь одно – немецкое качество.