Новые кассетные подшипники установят взамен старых в рамках капремонта парка грузовых вагонов
27 Июля 2010
Начат поэтапный перевод парка грузовых вагонов на новые подшипники. Особенностью новых комплектующих является увеличение межремонтного пробега. Замена оборудования происходит в рамках реализации программы капитального ремонта оборудования. Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов считает, что новые кассетные подшипники отвечают последним современным требованиям и способны обеспечить повышенный уровень «надежности работы буксового узла с учетом мирового опыта», комментировал журналистам местных СМИ начальник Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов Николай Бочкарев.
На данном этапе в течение 2010 года запланирован капитальный ремонт 1 тыс. грузовых вагонов с постепенным переводом их на кассетные подшипники. Данное нововведение позволит увеличить межремонтный пробег до 250 тыс. км. В то же время часть вагонов будут ремонтироваться согласно принципам деповского ремонта - это еще 1 тыс. ед. техники, их комплектующими станут сдвоенные подшипники с короткими цилиндрическими роликами.
Такие меры позволят снизить процент неисправности буксового узла.