Подшипники FAG готовы на все, чтобы понравиться российским железным дорогам
24 Августа 2011
Проводить процедуру тестирования подшипников предназначенных для российских железных дорог доверяется далеко не всем фирмам. Одной из таких является центр Schaeffler Group Industrial’s Railway Testing Facility, который принадлежит владельцу подшипников INA и FAG. На сегодняшний день этот центр представляет собой одну из двух сертифицированных иностранных лабораторий, результатом которой полностью доверяет Министерство транспорта Российской Федерации. Результатом двухлетней тесной и кропотливой работы российских и немецких специалистов стал сертификат на новый подшипник FAG TAROL, разработанный специально для проекта Siemens “DESIRO RUS”. Эта новинка заработает в поездах уже к началу олимпийских игр в Сочи. Второй сертификат получил роликовый подшипник FAG, предназначенный для локомотивов с двойным напряжением EP20. Эта новинка также предназначена для российского рынка.
Лаборатория Schaeffler Group Industrial оснащена самым современным оборудованием, позволяющим протестировать надежность подшипников в условиях максимально приближенным к реальности. На тестировочных стендах предназначенных для буксовых подшипников симулируется скорость, доходящая до 500 км/час. Все проводимые в центре тесты полностью соответствуют всем европейским стандартам European Standard 12082.
Подшипники и их комплектующие марок устанавливаются в тяговых двигателях, буксах, межвагонных соединениях, в коробках передач и т.д. а производственная номенклатур включает в себя без малого 225 00 наименований. Это и подшипники диаметром в несколько мм, предназначенных для стоматологического оборудования и подшипники для ветроэнергетики, размеры которых в тысячи раз больше.