Подшипники Koyo – и пытки авто не страшны!
27 Августа 2011
Японская компания JTEKT Corp., которая является производителем известной серии подшипников KOYO, планирует в городе Ига открытие своего нового центра испытания подшипников, а также различных приводных и рулевых систем. Новый испытательный центр, строительство которого уже началось, займет целых 500 тыс. кв. метров и в нем будет установлено самое современное оборудование, в частности тестовые стенды, на которых будут проводиться испытания компонентов автомобильных систем, а также автомобилей в различных экстремальных условиях. По словам представителей компании, целью их нового центра является упрочнение позиций тренда Koyo как одного из самых надежных т качественных производителей безопасных, в первую очередь, для потребителей подшипников.
Согласно предварительно оглашенной информации, стоимость строительства нового центра составит не много ни мало 3 млрд. йен, а сдан он будет уже в 2012 году. Также, на данный момент компания JTEKT Corp. намерена расширять сеть своих тестовых центров в странах, где активно развиваться автомобилестроение – это, в частности, тот же Китай.
Что касается самих подшипников сцепления, производимых под торговой маркой KOYO, то о них можно сказать только одно – они на сегодняшний день занимают лидирующие позиции среди остальных аналогичных автомобильных комплектующих. Для производителей данных подшипников очень важно качество своего товара, а поэтому компания JTEKT Corp. постоянно проводит очень тщательный контроль всех параметров подшипников, материалов, из которых они изготовлены, а также техпроцессов, по которым такие автомобильные комплектующие изготовлены.
В частности, подшипники Koyo проходят тщательное тестирование при различных нагрузках и скоростях – измеряется вращающий момент таких комплектующих, проводятся контрольные замеры температуры. Также, один из основных элементов подшипников – сепаратор – проходит проверку на устойчивость к деформациям, а также температурным колебаниям, которые могут вывести целый подшипник из строя в ходе эксплуатации.
Кроме самих подшипников, тщательное тестирование проходят еще и смазки подшипников – их проверяют на устойчивость к воздействию влаги, стабильность к перепадам температур, а также степени удержания в корпусе подшипника.