Подшипники Timken не собираются сдавать свои позиции
15 Сентября 2011
Общие объемы продаж американской компании Timken известного во всем мире производителя подшипников во втором квартале выросли больше чем на 30% и оказались равными 1,3 млрд.$. Подобный рост продаж объясняется, прежде всего, значительным ростом спроса на подшипники со стороны индустриального сектора. Благодаря оживлению на рынке, изменению ценовой политики и валютному эффекту удалось скомпенсировать рост цен на сырье и логистические издержки. Предполагается, что по итогам сего года объем продаж превысить прошлогодний результат примерно на 25-30%. А продажи подшипников и комплектующих в индустриальный сектор по сравнению с прошлогодними показателями возрастут на 30-35%,причем основной упор при этом делается на выпуск новой продукции и повышенный спрос на рынках Азии.
Столь позитивные результаты первого полугодия во многом стали следствием плодотворной работы, проводимой компанией в прошлом 2010 году. Год назад компания Timken запустила много новых продуктов, среди которых инновационные продукты для ветроэнергетических турбин, специалистами компании были предложены сверхстойкие покрытия для подшипников, построен новый современный завод по производству подшипников в Китае, а также открыт дистрибьюторский центр в Соединенных Штатах.
Второй квартал текущего года компания ознаменовала завершение сделки по приобретению провайдера услуг для приводных промышленных систем Philadelphia Gear, а также объявила о своих планах относительно строительства Научно-исследовательского Центра для подшипников и подшипниковых систем, предназначенных для ветряных турбин.