Почему японские подшипники завоевали сердца многих
17 Января 2012
Японские производители подшипников не устают удивлять весь мир. Несмотря на серьезные экологические потрясения, большую мировую конкуренцию и членство во всемирной торговой организации они удерживают лидирующие позиции не только у себя на родине, но и занимают влиятельное положение на мировом подшипниковом рынке. Стоить отметить, что в самой Японии находиться более 90 подшипниковых предприятий. Как же всё-таки японцам удается в ожесточенной рыночной борьбе несмотря ни на что не только не снижать темпы своего развития, но и продолжать постоянно развиваться, улучшать качество своей продукции, открывать всё новые и новые производственные площадки далеко за пределами своей страны и усиливать свои позиции на международном рынке. Именно этими вопросами серьезно заинтересовались китайские производители подшипников в надежде разгадать секрет японского успеха и применить применяемую ими тактику у себя в стране. После посещения нескольких японских производств с ознакомительными визитами китайские эксперты вывели четыре составляющие японского успеха.
Первая составляющая, заключается в том, что японские производители подшипников не устают постоянно внедрять в производство всё новые и новые технологии и самое современное оборудование.
Вторая оставляющая – это сильный бренд, основывающийся на эффективных технологиях управления логистикой и производством и глобальной стандартизации производимой продукции.
Третья составляющая японского успеха это постоянная корректировка своей рыночной стратегии, которая позволяет снизить издержки и найти оптимальное соотношение спроса и предложения.
И наконец, составляющая номер четыре – пристальное внимание к процессам разработки, технологиям производства и новым исследованиям.