Стратегия развития NTN остается неизменной
22 Января 2012
Стратегия развития японской компании NTN Corp. в 2012 году остается неизменной. Такое заявление сделал президент компании Ш.Такаджи, по его словам группа компаний по-прежнему планирует следовать принципу «Развитие производства на местах, с местными ресурсами и местным персоналом». Руководство компании уверенно, что выбранная ими стратегия позволит наиболее эффективным способом развивать бизнес на всё растущих рынках, выпускать высококачественные подшипники и компоненты и продавать их на мировых рынках.
В своей стране компания NTN-SNR планирует увеличить выпуск продукции для вторичного рынка автозапчастей, во Франции будет увеличен объем производства крупногабаритных и высокопрецизионных подшипников для их поставок в станы Европы, в саму Японию и другие страны Азии, в Китае и в некоторых других азиатских странах предполагается расширить дистрибьюторские сети и производство.
Также компания NTN Corp. продолжает реализовывать свой среднесрочный 3-летний план развития под названием «Global Advance 2013» и планирует в 2017 году достичь объема продаж в 1 миллиард йен. Этот результат планируется приурочить к 100-летней годовщине компании.