Подводим итоги: успехи компании Timken в 2011 году
17 Февраля 2012
Объем продаж американской компании Timken в прошедшем году увеличился на 5,2 миллиарда долларов, в процентном выражении рост составил около 28%. Такие данные были представлены в опубликованном на днях годовом отчете компании.
Наилучшие показатели были достигнуты в поставках для грузового транспорта, железнодорожном секторе, энергетике, добывающей индустрии и в промышленности в целом, а вот объемы продаж для военного сектора наоборот снизились. Доход держателей акций составил без малого 4,6 долларов на одну акцию. Прирост продаж компании Timken оказался значительно выше прогнозируемых в 10-15% по сравнению с ушедшим 2010 годом. Однако во 2-м квартале 2011 года стало понятно, что объем продаж компании по сравнению с 2010 годом будет выше на 25%, а то и 30%.
Президент The Timken Company Д. Гриффт подчеркнул, что такой успех компании – это, прежде всего результат правильного и продуманного перепозиционирования компании Timken, а также концентрации деятельности в тех областях промышленности, в которых компания реально может обеспечить достаточно высокую потребительскую ценность не только своих подшипников, но и прочих продуктов.
Относительно роста объемов продаж в 2012 году специалисты компании придерживаются мнения, что он составит в среднем от 8% до 13%, и произойдет это по большей части благодаря промышленным комплектующим и азиатским рынкам.