Компания SKF готовится к снижению темпов продаж в 2012 году
28 Февраля 2012
Согласно прогнозам специалистов, спрос на продукцию и услуги компании SKF в 1-м квартале 2012 года незначительно снизится. По предварительным оценкам больше всего потребление снизится в странах Европы, а вот азиатские страны и страны Северной и Латинской Америки это не коснется. Снижение спроса в большей степени затронет Автомобильное подразделение, относительно неизменным он останется для Индустриального и Сервисного подразделения. Негативное влияние на поток наличности, может оказать начавшееся в ноябре прошлого года антимонопольное расследование проводимое Еврокомиссией против крупнейших подшипниковых корпораций.
Для того чтобы улучшить финансовые показатели в 4-м квартале 2011 года шведы начали реорганизацию структуры компании. Индустриальное, автомобильное и сервисное подразделения были переименованы в Industrial Market Regional Sales and Service, Industrial Market Strategic Industries и Car and Light Truck, Two-wheelers and Electrical markets, Heavy Truck. Кроме этого, для того чтобы максимально быстро адаптироваться к новым веяниям рынка компания приступила к воплощению в жизнь нескольких программ по улучшению работы, в их числе и SKF 3C programme, что переводится как - Cost, Customers, Cash. Данная программа направлена на снижение издержек, улучшение взаимосвязей с потребителями и усиление потока наличности.
Несмотря на все принимаемые компанией меры по предотвращению негативных прогнозов по странам Европы и автомобильному сегменту, после обнародования финансового отчета 26 января 2012 года произошло снижение стоимости акций шведской компании.