Автоматическая смазка для подшипников SKF
11 Декабря 2013
Любая конструкция подшипника будет служить намного дольше, если обеспечивается оптимальный постоянный подвод смазки. Существуют изделия, казалось бы, не требующие смазочного материала. Однако даже в таких конструкциях используется свой принцип смазки для создания нормальных условий работы трущихся деталей. Конструкторы компании SKF в отношении смазки подшипниковых узлов постарались сделать всё необходимое, чтобы обеспечить качественную работу изделий.
Так, например, подшипники, которые применяются в составе оборудования пищевой промышленности, требуют постоянной смазки. При этом смазочный материал должен подаваться в таком количестве, чтобы не образовывался излишек смазки. Если применять методику ручной подачи смазочного материала, потребуется немалое количество времени на обслуживание десятков-сотен узлов. Кроме того, ручная методика не гарантирует подачи точно выверенного количества смазочных средств.
Принимая во внимание все детали, специалистами компании SKF разработаны и запущены в производство специальные системы – лубрикаторы. Благодаря этим устройствам, обеспечивается автоматическая подача смазки во внутреннюю часть подшипников и подшипниковых узлов. Лубрикаторы SKF являются исключительно точным оборудованием, которое дозирует подачу в полном соответствии с установленными настройками. Применение лубрикаторов полностью исключает недостаточное либо избыточное заполнение смазкой подшипниковых узлов.
Устройства автоматической подачи поддерживают использование любого вида смазочного материала, в том числе смазки, которые предназначены специально для обслуживания только пищевого оборудования. Высокая точность дозирования в лубрикаторах SKF обеспечивается за счёт работы электронной системы управления. Эта система комплектуется программным обеспечением – DialSet. Данное программное обеспечение проводит точный расчёт по смазочному материалу, исходя из данных введенных пользователем. К таким данным относятся: тип и марка подшипника, ориентировочное время работы подшипникового узла, нагрузочные данные и другие.
Сейчас компания выпускает лубрикаторы моделей System MultiPoint, System-24 в разных вариантах. Также продолжается выпуск механизмов для ручной смазки. Поддержка принципа регулярного обеспечения смазкой подшипниковых узлов способствует существенному продлению срока действия подшипников SKF и других марок. Более полную информацию по лубрикаторам SKF, а также сведения технического характера можно получить на официальном сайте производителя подшипников.