Особенности производства рекламных бумажных пакетов
17 Декабря 2013
Возможность создания различных вариантов упаковочных изделий позволяет использовать бумажные пакеты, как для простой упаковки сыпучих продуктов, так и для создания респектабельного оформления дорогостоящей продукции. В зависимости от формы бумажного пакета и материала, применяемого для его изготовления, технологическая последовательность при производстве упаковочной продукции может обретать дополнительные этапы, обеспечивающие создание запланированного изделия.
Стандартизация операций ускоряет процесс производства
Промышленное изготовление бумажных пакетов с ручками содержит в себе целый ряд технологических операций, последовательное выполнение которых обеспечивает производство качественной и привлекательной продукции. Изготовление эффектной продукции состоит из следующих этапов:
- Предпечатная подготовка, включающая изготовление оригинал-макета и его испытание;
- Печать рекламного изображения, выполняемая офсетным или шелкотрафаретным способом;
- Печатная отделка готовых оттисков посредством нанесения дополнительного слоя лака;
- Ламинирование, исключающее риск повреждения картона или бумаги в линиях сгиба;
- Вырубка, соединенная с бигованием в местах линий сгиба;
- Установка люверсов, укрепляющих отверстия для веревочных ручек;
- Операции сборки и склейки, превращающие заготовку в готовое изделие;
- Установка веревочных ручек;
- Укрепление дна с помощью дополнительного картонного листа;
- Упаковка готовой партии продукции для отправки потребителю.
Создание оригинальной продукции
Применение различных технологических приемов позволяет создавать оригинальные варианты продукции. Комбинирование различных цветовых оттенков, а также лакированных покрытий с глянцевой или матовой поверхностью позволяет придать бумажным поверхностям респектабельный облик, соответствующий статусу упаковываемой продукции. Тиснение металлической фольгой и применение УФ лака позволяет воплощать оригинальные идеи дизайнеров упаковочной продукции.