Широкоформатная печать: как все начиналось?

18 Декабря 2013

Широкоформатная печать представляет собой довольно новый вид печати. Она появилась в конце 70 годов 20 века. В России данный вид печати появился только в середине 90гг, а популярность приобрел только спустя десятилетие. Печать больших размеров чаще всего применяется для изготовления различной рекламной продукции. Поэтому спрос на нее очень сильно возрос в последнее время. Теперь фирмы, осуществляющие услуги по широкоформатной печати, есть не только в мегаполисах, но и маленьких городах страны.

Сегодня рынок данного вида печати вышел совершенно на другой уровень. С середины 90 годов по настоящее время поменялась практически все. Это понятно, ведь каждый год, а то и чаще появляются новые материалы и оборудование. Раньше изображение печаталось только на бумаге. Это не позволяло его использовать для наружной рекламы. Сейчас все поменялось, поэтому заказчику не нужно думать, что продукцию нельзя будет разместить в нужном ему месте. Сегодня используют материалы, которые не бояться ни атмосферных осадков, ни действия ветра. Они устойчивы к выгоранию, поэтому могут радовать заказчика и потребителей долгое время без изменения первоначального внешнего вида. Чаще всего применяют виниловые и строительные пленки, армированную ткань. Поменялась полностью и технология реализации заказа. Компании боролись за лидерство в данной области и стали работать на высококачественном оборудовании для широкоформатной печати ведущих производителей принтеров.

Данный вид печати закрепился в рекламном бизнесе, ведь ее эффективность превосходит во много раз другие средства, а стоимость полностью окупается за короткий промежуток времени. Сейчас компании предлагают не только качественную печатную продукции, но и стараются создать неповторимый по дизайну проект.