Производители подшипников начали разрабатывать собственные руководства по выбору материалов
22 Февраля 2013
В настоящее время большинство производителей подшипников часто разрабатывают специальные покрытия, чтобы использовать их в той или иной отрасли промышленности. Так, например, в аэрокосмической сфере используется сталь M50 мартенситной закалки, собственно из которой изготавливаются подшипники турбин и валов авиационных двигателей. Данный материал имеет отличную термостойкость (до 400°С) и прочность, что поддерживается даже при большой скорости вращения.
Ещё большую скорость - до 70 HRC – имеет сталь M50NiL двойной закалки, которая применяется в подшипниках, осуществляющих рабочие процессы на высоких скоростях и подверженных ударным нагрузкам.
Если компании необходимы такие показатели, как износостойкость и электроизоляция, она выбирает оксидную керамику, которая получается в процессе спекания минеральных порошков. Зачастую керамическими делаются лишь тела качения, при этом кольца стальные, а название таких подшипников – гибридные. Их эксплуатируют при умеренных нагрузках, в условиях недостатка смазки и в коррозийных средах, собственно, где и осуществляются геодезические изыскания.
Что касается оборудования пищевой промышленности вместе с подшипниками шпинделей станков, то здесь применяются керамические подшипники качения, за основу которых взяты нитрид кремния.