Марка Koyo постепенно внедряется на рынок Японии

5 Февраля 2013

Марка Koyo постепенно внедряется на рынок Японии

Стало известно, что JTEKT Automotive South Carolina Inc., популярное американское подразделение производителя подшипников KOYO JTEKT Corp., дополнительно вкладывает инвестиции в завод по выпуску некоторых автомобильных компонентов, который находится в Соединённых Штатах Америки в городе Пъедмонт. Сумма капиталовложений составит сто миллионов долларов.

Ещё в 2000 году это было крошечное производство, штат которого составлял три человека. В данный момент здесь работают 240 человек. К августу планируется завершить строительные работы производственного помещения, площадь которого 290,000 квадратных футов, а уже к началу апреля 2014 года намечен первый выпуск готовой продукции.

Главная цель – упрочение присутствия бренда Японии на территории Америки. В данный момент можно заметить только позитивный тренд роста спроса на автомобильные компоненты Koyo и подшипники. Также заметен спрос на ремонт квартир и коттеджей под ключ.

Отметим, подшипники поставляются компанией на конвейеры знаменитых производителей, таких, как General Motors, Toyota и BMW.