Отремонтированные электродвигатели работают лучше с подшипниками SKF E2

10 Сентября 2013

Как показывает практика, существенная экономия после выполнения ремонта электродвигателей достигается за счёт применения в конструкции последних шариковых подшипников серии SKF E2. Компаниям, занимающимся перемоткой и механическим восстановлением моторов, не помешает взять на вооружение данный факт. Производитель подшипников SKF E2 характеризует собственный продукт не иначе как энергосберегающий. Действительно, в процессе эксплуатации отремонтированных моторов отмечается, как минимум, тридцати процентное снижение степени трения, а в некоторых случаях этот показатель приближается к пятидесяти процентам.

Кроме такой особенности, подшипникам отмеченной серии присущи ещё несколько положительных качеств. За счёт некоторых конструктивных особенностей подшипников существенно увеличивается долговечность электродвигателей. Показатель долговечности, по сравнению с изделиями стандартной серии SKF, увеличивается практически вдвое. Достигается такой результат за счёт более тонкой шлифовки поверхностей тел качения, а также за счёт внедрения консистентной смазки, обладающей малой степенью вязкости. Полный ассортимент подшипников SKF E2 представлен несколькими модификациями. Среди имеющихся вариантов обращает на себя внимание вариант с защитными кольцами и уплотнительным элементом, установленным с учетом минимального взаимодействия с внутренним кольцом.

Совершенствование разработки продолжается. Теперь производители стараются сделать продукт, насколько это возможно, экологически чистым. Такой подход к производству востребованных изделий, безусловно, может существенно поднять планку потребительского спроса. В особенности интересными обещают стать экологически чистые подшипники SKF E2 для фирм, специализирующихся на ремонте моторной техники в экологически чистых природных зонах. По сути, отмеченные модели подшипников полностью соответствуют габаритным размерам стандартных изделий. Основное предназначение продукта – оснащение электрических двигателей, значение мощности которых варьируется в диапазоне 37 – 350 кВт.