Обслуживание оборудования для пожаротушения
23 Января 2014
Современные установки пожаротушения являются уникальными высокоэффективными устройствами, которые способны оперативно сражаться с открытым пламенем. Однако для поддержания готовности данного оборудования стоит время от времени проводить профилактику и ремонт подобных устройств. В настоящее время обслуживание установок пожаротушения является неотъемлемой частью поддержания в боевой готовности систем оповещения и локализации очага возгорания. Ведь именно от исправности оборудования для тушения пламени будет зависеть не только безопасность материальных ценностей, но и жизнь самого человека.
Для любого сооружения пожарная система является обязательной, потому она должна работать без каких-либо погрешностей и сбоев. В настоящее время обслуживание установок пожаротушения проводится специализированными компаниями, работники которых прошли специальное обучение. С организацией, оказывающей услуги по профилактике и ремонту необходимо заключить договор, согласно которому один раз в полгода или год будет приезжать специалист для замены потерявших свои технические свойства узлов и деталей. Однако если в процессе профилактики обнаруживается неисправность, то мастер непременно сообщит о ней владельцу и осуществит ремонт.
Можно выделить несколько типов технического обслуживания систем пожаротушения, а именно гарантийное и послегарантийное. Естественно, что во время гарантии все издержки, связанные с выходом из строя оборудования будут ложиться на производителя или поставщика, однако после истечения данного периода платить за каждый выезд и запасную часть придется непосредственно покупателю.