Победный вклад подшипников INA и FAG в гонки Porsche

31 Марта 2014

Победный вклад подшипников INA и FAG в гонки Porsche

Автомобили марки Porsche, предназначенные для гоночных трасс, вновь оснащаются подшипниками от Schaeffler Group. Начиная с того самого момента, когда шестнадцать лет назад, оснащенные данными подшипниками Porsche впервые одержали победу, продукты Schaeffler Group долгое время пользовались высоким спросом. Теперь, когда на июнь месяц 2014 года намечаются гонки с участием нового спорткара Porsche 919 Hybrid, становится актуальным новый технический регламент и ожидается серьезная борьба конкурентов. Подшипникам INA и FAG, а также другим элементам автомобилей, предстоит пройти серьёзные испытания на прочность.

Согласно новому регламенту, Porsche 919 Hybrid, оснащенный подшипниками Schaeffler Group, должен иметь техническую часть, где не предусматривается применение турбокомпрессоров переменной геометрии и рестрикторов. Вместе с тем, предусматривается увеличение рабочего объема двигателя до пяти литров, но при этом потребление горючего будет лимитировано. Необходимый лимит будет контролироваться датчиками. Вообще, новое поколение спортивных авто серии LPM1 существенно отличается с технической точки зрения от спорткаров, принимающих участие на Formula-1 и World Endurance Championship. Этот момент явился одним из тех, какими обусловлено более плотное сотрудничество Schaeffler Group и Porsche.

В принципе, достаточно плотные партнерские отношения между двумя компаниями поддерживаются уже на протяжении нескольких десятков лет. Первый спорткар - Porsche 356, выпущенный известным производителем автомобилей, уже имел в своей конструкции роликовые подшипники марки от Schaeffler. Легендарный Porsche 917 также не обошелся без внедрения подшипников группы. Компания Schaeffler Group обеспечивает автомобильную промышленность разной продукцией примерно на 50 процентов, включая подшипники различной модификации. Безусловно, весь тот опыт, какой был накоплен производителем за долгое время существования, успешно используется и в производстве подшипниковой продукции для серийных авто.

Компания Schaeffler Group является одним из четырех крупнейших представителей мирового рынка, которые оказывают поддержку Audi Sport Team. Немецкие автомобили марки Audi впервые участвовали в немецком чемпионате серийных авто в 1990 году. С той поры и до настоящего момента этим автомобилям уделяется повышенное внимание в плане совершенствования. А какое совершенство может быть без совершенных подшипников? Различные компоненты и подшипники INA и FAG вносят весомый вклад в победы, которые приносят своим почитателям автомобили BMW, участвующие в World Touring Car Championship. Надеются на качество подшипников конструкторы Renault, отправляющие свои детища на European Truck Championship. Наконец, знаменитые автомобили Mitsubishi, сделанные специально для Dakar Rally, практически никогда не остаются без высоких наград.