Для безопасности российских железных дорог будут применяться подшипники Timken
15 Апреля 2014
Чтобы улучшить безопасность российских железных дорог, для оснащения новых вагонов «Объединенной Вагонной Компании» планируется применять высокотехнологичные подшипники Timken. Для изготовления качественных подшипников на территории РФ будет открыто специальное совместное предприятие, о чем уже оповестили всех. Оно откроется к концу 2015 года. Планируется, что современные подшипниковые узлы данного бренда смогут существенно повысить срок эксплуатации колесной пары, а также ее надежность в эксплуатации. Это позволит увеличить эффективность функционирования всего отечественного подвижного состава, что в итоге сделает перемещение грузов и людей на железнодорожном транспорте более безопасным.
Будущее подшипников Timken
В прошлом году, во время проведения IV Железнодорожного Международного салона технологий и техники американские и российские предприятия уже заявили о грядущем долгосрочном сотрудничестве. Так, планируется поставка 800 образцов подшипников бренда Timken с размерами 150х25 миллиметров. Их планируется использовать для оснащения полувагонов, в которых использованы разгрузочные люки 12-9853. Помимо этого, сторонам удалось договориться о полноценной конструкторской и технической поддержке.
Сотрудники вагоностроительного предприятия решили сделать подшипники бренда Timken неотъемлемой частью новой стратегии по улучшению качества и надежности вагонов. Модернизация грузовых вагонов, по словам представителей бренда Timken, откроет для поставок американских комплектующих в РФ широкие перспективы. Преимущества данного производителя заключаются в богатейшем опыте в поисках оптимальных инженерных решений в столь судовых климатических зонах, которыми являются российские регионы. Подшипниковые узлы данного бренда можно эксплуатировать в сложнейших условиях, поскольку они без проблем выдерживают тяжелейшие нагрузки.
История совместного сотрудничества
Американские и российские компании совместно планируют при помощи совместных усилий повышать качественные стандарты российского подвижного состава. Еще в 2012 году была зарегистрирована «Объединенная Военная Компания», под управление которой попала лизинговая фирма RAIL1520 и «Тихвинский вагоностроительный завод». Целью работы нового предприятия стало появление современного провайдера железнодорожных услуг, который будет заниматься оперативным лизингом, производством и инжинирингом, а также сервисом железнодорожных вагонов. Сейчас данное предприятие является собственником 11 000 вагонов всевозможных разновидностей.
Роликовые подшипники Timken конического типа еще в 1930 году были впервые установлены на паровой локомотив, выпущенный фирмой American Locomotive Company. Сейчас на подшипниковых узлах данного бренда функционируют около 26000 локомотивных двигателей. Подшипники AP™ выпустили в производство еще в 1954 году, которые быстро адаптируются под всевозможные разновидности железнодорожного транспорта и не нуждаются в особом обслуживании. В итоге данная разновидность подшипникового узла превратилась в отраслевой стандарт. Сейчас ведущее подшипниковое предприятие работает в 30 государствах, имея представительства и офисы продаж по всему миру.