Железнодорожные подшипники NTN-SNR пользуются спросом

20 Мая 2014

Железнодорожные подшипники NTN-SNR пользуются спросом

Представители ассоциации UNIFE утверждают, что рецессия практически не затронула железнодорожную индустрию. Согласно отчетам, ежегодный рост рынка составляет 2,7%, и такая отрасль остается приоритетной и поддерживается многими государствами. Это дает основание группе NTN-SNR в 2014 году и далее развивать транспортный сектор, повысив вдвое собственные показатели работы. Утверждение касается не только отрасли производства железнодорожных подшипников, поскольку направление сервисных услуг развивается еще более активно. К 2018 году группа NTN-SNR планирует повысить доходность подобного направления, делая особый акцент на изготовление подшипников.

Особенности подшипниковой продукции

Масса железнодорожного подшипника составляет приблизительно 30-35 килограмм, а срок его эксплуатации рассчитан на 3-5 миллионов километров. Технические характеристики, включая смазку, материалы и конструкцию, зависят от предполагаемой стоимости и нагрузки. Подшипники, устанавливаемые в трамваях или метро, функционируют на скорости 80 км/ч и рассчитаны на нагрузку, не превышающую двенадцати тонн. На местных железных дорогах учитывается скорость 180 км/ч, и при этом нагрузка может достигать 22,5 тонны, а на высокоскоростных автомагистралях данные показатели существенно отличаются.

В 2007 году подшипники бренда SNR позволили поездам TGV поставить рекорд скорости, составляющий 574,8 км/ч. Компания NTN-SNR уже успешно сдала 40 проектов. Они затронули московское метро, некоторые китайские города, современные трамвайные линии в Базеле и Торонто, региональные направления в Англии, железнодорожные магистрали Саудовской Аравии.

75% проектов реализуется за пределами Франции, где располагается основное европейское производство подшипников SNR для железнодорожной отрасли. Группа NTN-SNR выступает на рынке как надежный сервисный оператор, а также как поставщик высококачественных комплектующих для Siemens, Alstom, Bombardier. Поддержка транспортных систем осуществляется в течение тридцати лет после их сдачи в эксплуатацию.

История группы NTN-SNR

Известная группа NTN-SNR в 2011 году вложила четырнадцать миллионов евро, чтобы открыть новое предприятие во Франции. В итоге началось строительство завода в городке Сейно, располагающемся в Верхней Савойе. В дополнение к функционирующим мощностям в Турине и Аннеси здесь будут изготавливаться несколько разновидностей железнодорожных подшипников. Производство в некоторых проектах адаптируется к требованиям заказчиков, что позволяет учитывать тип вагонных тележек и условия будущей эксплуатации.

Только за 2013 году группа NTN-SNR выпустила около 200 000 высококачественных железнодорожных подшипников. Их тестирование проводилось в центре Аннесу, и в итоге продукция данного бренда получила сертификаты IRIS, являющиеся аналогами немецкого HPQ и российского ГОСТ.