Как осуществляется локальный кузовной ремонт автомобиля?
16 Июня 2014
В связи с увеличившиеся интенсивности автомобильного движения, возросла и приобрела масштабный размер проблема небольших локальных повреждений кузова. Данное обстоятельство явилось причиной начала усовершенствования уже имеющихся технологий ремонта и реставрации кузова, а также появлению новых технологий, и внедрения их в массовый оборот.
Главную роль при выборе метода реставрации поврежденного кузова стали играть такие факторы как эффективность во времени и качество производимого восстановления поверхности, а также экономическая оправданность и окупаемость данного способа ремонта.
Следования этим требованиям и привело к созданию новой технологии реконструкции поврежденного кузова – локальный кузовной ремонт автомобиля. Данный способ наиболее полно отвечает запросам изложенным выше, он позволяет быстрее всего и с наименьшими затратами провести операцию по восстановлению небольшой поврежденной части кузова.
В подавляющем большинстве случаев, когда необходимо проведение ремонта поврежденных деталей кузова, работы проходят в три этапа:
Кузовные – работы такого типа подразумеваю выправление имеющихся вмятин на кузове. Выправка вмятин происходит с помощью специальных рычажных инструментов, и ваккумно-клеевых систем. Выправление вмятин с помощью специального оборудования и является самым главным преимуществом локального кузовного ремонта.
Малярные – работы, которые проводятся после выправки всех вмятин на корпусе, ее целью является восстановление защитного эмалевого покрытия на корпусе.
Реставрационно-косметические – это высокоточные работы по устранению вмятин без повторной покраски, или полировка уже нанесенного эмалевого покрытия. Обычно является или заключительным этапом или первым (в случае использования новых технологий по устранению вмятин без нарушения эмалевого слоя).