Каким должен быть современный выставочный стенд?

19 Января 2015

Каким должен быть современный выставочный стенд?

Современный выставочный стенд должен привлечь внимание потенциального клиента, вызвать желание ознакомиться с материалом, предметно заинтересовать и побудить к сотрудничеству. Для достижения поставленных целей используются самые различные методы. Именно о них и пойдет речь ниже.

Основные способы привлечения внимания

Любой специалист, перед тем как создать проект стенда сначала поинтересуется целевой аудиторией, а уже исходя из этого, сможет предложить свои варианты. Успех ведь заключается не в количестве людей, заглянувших на экспозицию компании. Принципиально важно привлечь потенциальных клиентов.

В современных реалиях строительство выставочных стендов представляет собой довольно сложный процесс, который должен основываться на большом объеме информации. Именно потому ключевое значение имеет постоянный контакт с заказчиком. Однако даже существуют и определенные общие принципы привлечения внимания, которые исходя из конкретных обстоятельств, нуждаются в дополнениях. Выделим основные из этих принципов:

  • нестандартное дизайнерское оформление;
  • оригинальные световые решения;
  • постоянное движение.

Сегодня от изысканий дизайнеров зависит действительно очень многое, ведь важно не просто любой ценой выделиться на фоне остальных, но отобразить концептуальные и стилистические особенности фирмы. Для этого лучше всего подходят эксклюзивные выставочные стенды. Что же касается световых решений, то важно не переиграть. Оригинальность не должна быть навязчивой. Что же касается движения, то эту функцию должен взять на себя качественный видеомонитор.

Основные способы повышения эффективности

Выставка – это именно то место, где фирма должна находить новых клиентов и партнеров. Решение именно этих задач и оправдывает немалые затраты, которые необходимы для полноценного участия в мероприятии. В целом же существуют основные принципы, помогающие достигнуть успеха:

  • оптимизация пространства на презентационном стенде;
  • отсутствие любых предметов, не относящихся к ассортименту;
  • наличие места для посетителей (для возможности пообщаться с представителем фирмы или просто передохнуть);
  • ясность относительно направленности работы фирмы;
  • небольшой объем письменной информации.

Современный выставочный стенд должен быть максимально эффективен. Для этого необходимо соблюсти баланс между нестандартностью и максимально грамотной презентационной стратегией, в которой будут учтены особенности целевой аудитории.