Виды подшипников
Предназначение одинарных упорных шариковых подшипников - восприятие основных нагрузок, исходящих с определенной стороны, и обеспечение односторонней фиксации положения вала. Радиальная нагрузка при этом воспринята не будет, поэтому нужно постараться ее избежать.
Конические роликовые подшипники обычно используются для восприятия радиальных, а также осевых нагрузок, которые действуют одновременно. Очень важно, что при этом значительно уменьшается допустимая частота вращения, в результате чего значительно увеличивается осевая грузоподъемность пропорционально уменьшению радиальной. Возможность перекоса вала при этом полностью исключается.
Радиальные шариковые подшипники являются сегодня наиболее востребованной разновидностью производимой в настоящее время шарикоподшипниковой продукции. Популярность данного вида шарикоподшипниковой продукции объясняется повсеместным использованием радиальных шариковых подшипников в народном хозяйстве, а также их доступной стоимостью.
Магнитные подшипники их преимущества и особенности. Многие потребители подшипников считают магнитные подшипники своеобразным "черным ящиком", хотя в промышленности их применяют довольно долго. Обычно они используются при транспортировке или подготовке природного газа, в процессах его сжижения и так далее.
Спаренные подшипники – подобный вариант установки однорядных радиальных подшипников находит применение в случаях, когда имеют место высокие механические нагрузки на рабочий вал механизма, машины и т.п.
В случае очень тяжелых нагрузок используются сферические роликоподшипники
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники оборудованы двумя рядами шариков со сферической дорожкой качения, которые располагаются на наружном кольце
Для восприятия радиальных нагрузок предназначаются цилиндрические роликоподшипники
Радиально-упорные шарикоподшипники предназначаются для восприятия радиальных и осевых нагрузок