Новости подшипниковой отрасли
Высокоскоростные поезда CHR3 производства фирмы Siemens будут поставлены для китайской железной дороги. Данные поезда разработаны на платформе Velaro. В них используются подшипниковые узлы производства немецкой фирмы Schaeffler Group и продающих их под торговыми марками FAG и INA.
The Timken Company расширяет ассортимент подшипников. Новые подшипники будут производиться на базе продуктов QM Bearings and Power Transmission.
Площадка производства подштпников SKF открыта в Москве. Компания SKF предлагает услуги по ремонту и обслуживанию подшипников,услуги в области проектирования.
Начат поэтапный перевод парка грузовых вагонов на новые подшипники. Особенностью новых комплектующих является увеличение межремонтного пробега.
В Москве появилась новая производственная площадка Solution Factory, включающая в себя развернутый спектр услуг, предоставляемый компанией SKF.
Любое изделие, в зависимости от своего предназначения должно быть оптимальным, без увеличения цены, таков лозунг изготовителя подшипников SNR.
Как утверждают статистические исследования, производство подшипников будет увеличиваться каждый год более чем на 8 %. Предполагается доход почти в 80 миллиардов долларов США до 2014 года.
Не так давно был опубликован отчет японского производителя подшипников, корпорации NTN, о результатах фискального 2009 года (дата окончания – 31 марта 2010 года).
Один из лидеров по производству подшипников – NTN Corp., продукция которого известна под торговой маркой NTN-SNR, обновил шпиндельные подшипники HSE9.
Компания Schaeffler Group расширяет ассортимент подшипников FAG в виде новой серии прецизионных подшипников.
Мировой финансовый кризис не лучшим образом повлиял на деятельность производителей подшипников по всему миру.
Японский производитель подшипников NTN Corp. объявил об усовершенствованном шариковом подшипнике с уникальным сепаратором.
Один из мировых лидеров в производстве подшипников The Timken Company запускает новую серию подшипниковых узлов с коническими роликовыми подшипниками.
Подшипники SKF продолжают подделывать. На этот раз контрафактная продукция компании обнаружена в Англии.
Одними из новых подшипников в серии стали подшипники для валков прокатных станов – JHS520.
Один из лидеров на мировом рынке подшипников компания SKF планирует повысить цены на свою продукцию в конце текущего месяца.
Группа NTN-SNR расширяет ассортимент своей продукции и начинает выпуск корпусных подшипников для подшипниковых узлов.
Группа NTN-SNR продолжают совместное сотрудничество и обновляют свой ассортимент. Таким образом, обновилась номенклатура подшипников для большегрузных машин.
В Индии появится научно-исследовательский центр, который будет заниматься разработкой новых производственных решений в сфере подшипников.
The Timken Company подвели итоги своей работы в прошлом году. Не сказать, что 2009 год выдался для компании успешным.
Группа производителей NTN-SNR продолжает укреплять свои позиции на рынке подшипников.
Конкурентная борьба на рынке подшипников для автомобилей может возрасти.
Японский производитель подшипников JTEKT Corporation, который владеет маркой KOYO, предлагает новое решение для установки роликовых подшипников для предприятий целлюлозно-бумажной промышленности.
Сделка по покупке производства игольчатых подшипников компанией JTEKT Corp. у The Timken Company состоится 31 декабря текущего года.
Компания SKF AB тяжело переносит нестабильную ситуацию на рынке подшипников и продолжает сокращения.
Компания NTN о начале сотрудничества с компанией Seohan. Целью сотрудничества будет разработка крупногабаритных подшипников для ветровых турбин.
Компания Schaeffler Group занимающиеся производством продукции для автомобильного сегмента рынка разработала новую технологию.
Линия машинных компонентов, широко применяющихся в пищевом оборудовании, значительно пополнилась новой продукцией.
Во время ремонтных работ на одной из гидроэлектростанций Индии инженеры обнаружили поддельный подшипник под маркой SKF.
NSK запустило производство нового сферического подшипника для бумагоделательных машин.