Новости подшипниковой отрасли
В Японии комиссия по справедливой торговле провела в конце июля текущего года обыски в главных офисах четырех крупнейших производителей подшипников. Речь идет о NTN, NSK, JTEKT, NAICHI. Именно они возможно причастны к картельному сговору. Проведены обыски и еще в 20 местах, включая основные офисы продаж и дома директоров.
Общие объемы продаж американской компании Timken известного во всем мире производителя подшипников во втором квартале выросли больше чем на 30% и оказались равными 1,3 млрд.$.
Один из самых крупнейших производителей подшипников, японская компания NTN, входящая в группу NTN-SNR, на днях объявила о результатах своей работы за второй квартал 20011 года.
Во втором квартале этого года спрос на тонкосекционные подшипники фирмыне претерпел сильных изменений. И находится примерно на одном уровне с прошлогодними показателями аналогичного периода.
Не лишним будет упомянуть и о самых высокопроизводительных подшипниках, которые используются в машиностроении – это, так называемые, магнитные подшипники.
Одними из основных тенденций развития машиностроения и повышения уровня производительности является выпуск более габаритных станков, которые требуют специальных крупногабаритных комплектующих, в частности, тех же подшипников скольжения и качения. Одним из самых известных производителей индустриальных подшипников является подразделение корпорации Schaeffler Group, которое занимается производством продукции под торговыми марками INA и FAG.
Японская компания JTEKT Corp., которая является производителем известной серии подшипников KOYO, планирует в городе Ига открытие своего нового центра испытания подшипников, а также различных приводных и рулевых систем.
Автомобильные подшипники марки INA в очередной раз доказали свое превосходное качество и безупречную надежность приняв 23 июня участие в очередной гонке Audi A4 DTM
Всемирно известный производитель подшипников NTN развернул стройку нового завода NTN Corp., который вместе с французским производителем SNR ROULEMENTS входит в группу NTN-SNR.
Проводить процедуру тестирования подшипников предназначенных для российских железных дорог доверяется далеко не всем фирмам. Одной из таких является центр Schaeffler Group Industrial’s Railway Testing Facility, который принадлежит владельцу подшипников INA и FAG.
Как обстоит дело с производством подшипников NTN, Koyo, NSK в Японии после страшных событий 11 марта?
NTN Corp. (входит в Группу NTN-SNR) запустила в серийное производство сферические роликовые подшипники с уплотнениями типа ULTAGE WA.
Производитель подшипников Группа SKF AB (Швеция) отчиталась по итогам работы в 2010 году.
The Timken Company – известный производитель подшипников сделал официальное заявление о расширении линейки своей продукции.
Группа SKF, всемирно известный производитель подшипников заявила об открытии еще одного завода в Китае.
На Ганноверской промышленной выставке, которая пройдет с 4 по 8 апреля, JTEKT Corp. планирует представить подшипники Koyo для различных отраслей промышленности.
Результаты операционной деятельности в 2010 году обнародовала компания Schaeffler Group, занимающаяся выпуском подшипников INA и FAG.
Американские биржи фиксируют подъем цен на акции Kaydon Corporation (производитель тонкосекционных подшипников) после того, как руководством компании были объявлены итоги работы в 2010 году.
Канадская компания Bombardier заключила контракт с группой SNR-NTN на покупку буксовых подшипников.
Компания Kaydon Corporation Bearings (США) увеличила объем складских запасов компактных опорно-поворотных подшипников серии HS. Грузоподъемность подшипников данной серии вдвое превышает грузоподъемность подшипников самой широко используемой серии RK.
Производитель подшипников Группа SKF (Швеция) активно наращивает свои производственные мощности в странах третьего мира. В скором времени в китайском городе Цзинань (провинция Шаньдун) будет построен новый подшипниковый завод.
Производитель подшипников The Timken Company (США) расширил свое торговое предложение для авиационной индустрии: компания предложила клиентам 28 новых FAA-сертифицированных продуктов для авиационных двигателей и вертолетов.
2.5 млрд. юаней (около $375 млн.) – такова стоимость капитальной инвестиции, которую сделала китайская компания энергетического машиностроения Shanghai Electric в технологический проект по модификации линии серийного производства сверхбольших подшипников для ветрогенераторов на одной из производственных площадок в г. Шанхай (Китай).
Американский производитель подшипников The Timken Company будет выводить в 2011 году бизнес в оффшор. Новой, а точнее сказать даже страной для расширения оффшорного бизнеса стала Индия.
Schaeffler Group, владелец марок INA и FAG, выпустила новый радиально-упорный игольчатый подшипник. Он пригодиться владельцам посевных машин, так как используется в высевающих дисках.
Французская компания SNR Roulements, которая в 2006 году была слита с японской компанией NTN, решила отказаться от разработки собственных конических роликовых подшипников в пользу своих японских коллег.
Игольчатые подшипники используются в различных изделиях легкой и тяжелой промышленности. При помощи обычного молотка и отвертки ваш ребенок может выковырять их из вашего принтера, электроинструментов, редукторов и прочей техники.
Японско-французская группа NTN-SNR поощрена грамотой за участие в космическом проекте «Hayabusa». Данный вид поощрения, который отбрасывает нас к светлым воспоминаниям о былом могуществе мировой державы, был дан в награду за созданный японскими разработчиками сферический подшипник NTN. Данный подшипник использовался в шарнирных сочленениях, которые разворачивают солнечные батареи, обеспечивая космонавтов электроэнергией, теплом, улучшают эстетический вид космического зонда.
По информации от главного инженера ОАО «Электроцинк» предприятие приступило к освоению нового цинк-алюминиевого сплава. Данный сплав уже давно используется в мире для изготовления подшипников скольжения. У нас же в стране до последнего времени для этого использовалась бронза.
Компания The Timken Company известна своими разработками в области подшипников. В концерне более 50 заводов, расположенных в разных точках земного шара. Отработанная технология и высокое качество продукции позволяет применять подшипники The Timken Company даже в оборонных заказах.