Новости подшипниковой отрасли
Объем продаж американской компании Timken в прошедшем году увеличился на 5,2 миллиарда долларов, в процентном выражении рост составил около 28%. Такие данные были представлены в опубликованном на днях годовом отчете компании.
Ещё один японский производитель подшипников остановил свой выбор на Китае.
Всемирно известный шведский производитель подшипников компания SKF на днях объявила о рекордных продажах, марже и операционной прибыли в 2011 году.
Компания SKF начала выпуск ступичных автомобильных подшипников 2-го поколения HBU2 оборудованных ASB-сенсорами на своем заводе в Бразилии.
Компания NTN Corp. представила свою новую разработку – новый усовершенствованный вариант четырехрядного подшипника.
Японская компания JTEKT Corp. производитель подшипников марки Koyo решила сменить логотип компании.
В прошлое воскресенье, 15 января 2012 года в округе Кантон штата Огайо прошло заседание профсоюза United Steelworkers Local 1123, представляющего интересы более 2 000 рабочих-сталелитейщиков корпорации Timken Company.
Стратегия развития японской компании NTN Corp. в 2012 году остается неизменной. Такое заявление сделал президент компании Ш.Такаджи, по его словам группа компаний по-прежнему планирует следовать принципу «Развитие производства на местах, с местными ресурсами и местным персоналом».
Систематические проверки подшипников компании Timken на вертолетах Департамента охраны леса Калифорнии в настоящее время проводятся в Timken Company.
Шведский производитель подшипников компания SKF будет поставлять конические роликовые подшипники, ступичные подшипниковые узлы и уплотнения компании Truck Group Co. Ltd, считающийся на сегодняшний день одним из крупнейших китайских производителей грузовиков.
В начале января 2012 года были обнародованы предварительные прогнозы ассоциации китайской подшипниковой промышленности CBIA по главным показателям подшипниковой отрасли страны в 2011 году.
В рамках новой программы получившей название Asset Improvement Programme специалистам компании NSK удалось добиться 10-кратного увеличения срока эксплуатации своих подшипников и как следствие значительной экономии для вибрационных барабанов машин одного из своих давних клиентов в горнодобывающей отрасли.
Японские производители подшипников не устают удивлять весь мир.
На прошедшей конференции CBIA в декабре прошлого года были обсуждены вопросы, касающиеся возможных проблем и рыночных веяний, с которыми может столкнуться китайская подшипниковая отрасль в 2012 году.
Прошедший год стал знаменательным для испанского производителя Fersa Baerings, компании удалось осуществить один из самых важных шагов на пути расширения своего присутствия на глобальном подшипниковом рынке.
Буксовые подшипниковые узлы для железных дорог Великобритании начали тестировать во Швайнфурте, а именно во всемирно известном Центре тестирования Schaeffler Group.
Подшипники всемирно известной компании Timken на настоящее время устанавливаются в трактора, погрузчики, комбайны Claas, Case, John Deer, New Holland, а также в посевную, почвообрабатывающую и кормозаготовительную технику.
По масштабам производства подшипниковая промышленность Китая на настоящий момент времени занимает третье место в мире, но это далеко не предел её возможностей.
Компания NSK представила свою новую разработку – супертонкий шариковый подшипник, который позволяет сделать трансмиссию автомобиля значительно легче и компактнее и, следовательно, сократить расход автомобилем топлива.
На сегодняшний день мировые рейтинговые агентства играют важную роль в жизни всех производственных и торговых предприятий. Получение высокого рейтинга кредитоспособности от уважаемого рейтингового агентства это очень важный и практически жизненно необходимый шаг для любой компании собирающейся выйти на рынок публичных заимствований.
Производитель подшипников NTN Corporation представил свою новую разработку – ступичные подшипники, предназначенные для эксплуатации автомобилей в условиях холодного климата и на немощенных трасах.
В начале декабря этого года в администрации Самарской области состоялась презентация нового проекта модернизации Самарского подшипникового завода, общей стоимость 3 миллиарда рублей.
Японский производитель подшипников компания NTN, входящая в группу компаний NTN-SNR вывела на международный рынок свою новую разработку – радиальный шариковый подшипник для высоких упорных нагрузок.
На днях стало известно о том, что компания S2М, входящая в группу компаний SKF заключила 2-летний контракт на поставку шведских магнитных подшипников SKF предназначенных для подводных линий транспортировки газа с газодобывающей платформы, располагающейся в Норвежском море.
Относительно недавно были оглашены результаты исследования, проведенного одним из российских консалтинговых агентств. Согласно данным приведенным в отчете основными проблемами современной российской подшипниковой отрасли являются:
В середине ноября этого года прошло очередное обсуждение проекта «Концепции развития подшипниковой подотрали РФ на период до 2020 г.», которое было составлено Министерством промышленности и торговли России.
На днях стало известно, что владелец всемирно известных подшипников марок INA и FAG ввел в эксплуатацию самый большой и самый современный в мире стенд для тестирования крупногабаритных подшипников.
Накануне стало известно, что в ближайшее время в нашей стране специальный отдельный технический регламент, регулирующий подшипниковую отрасль, так и не появится.
31 октября этого года при проведении проверки в портовом комплексе Синшеньси города Нанкин китайскими таможенниками была задержана партия из 35 тысяч комплектов подшипников под торговой маркой Koyo.
Начиная с декабря текущего года, японский производитель подшипников Koyo входящий в компанию JTEKT CORPORATION начинает в Индонезии свое производство автомобильных подшипников.