Публикации
Основные параметры и геометрические размеры радиальных, упорных, конических, игольчатых и других подшипников, определяются нормами ISO и DIN. Большинство радиальных изделий подпадают под технические условия ISO 15.
Подшипники качения являются составляющим элементом многих механизмов. Их работоспособность напрямую зависят от материалов, используемых в процессе изготовления. Часто кольца подшипника и тело качения производят из разных веществ, учитывая их твердость.
Подшипниковые изделия, как и большинство других, имеют соответствующую классификацию и стандартизацию. Такой подход вполне очевиден, так как позволяет распределить продукцию по категориям, что способствует более удобному применению на практике.
Цилиндрические роликоподшипники разрабатывались в расчете на восприятие радиальных нагрузок. Поэтому они, сравнительно с грузоподъемностью радиальных подшипников аналогичных габаритных размеров, имеют значительно большую радиальную грузоподъемность.
Современный завод подшипников представляет собой крупной предприятие, обладающее развитой инфраструктурой, сложной системой управления и многочисленным трудовым коллективом. На заводе подшипников выпускается большое количество наименований различных подшипниковых изделий, каждое из которых появляется в результате достаточно сложной технологической цепочки – от поставки необходимых для изготовления материалов и до производства готовой продукции.
Сферические роликоподшипники разрабатывались в расчете на очень тяжелые нагрузки. В них содержится два ряда роликов, имеющих бочкообразную форму, которые свободно размещаются на сферической дорожке наружного кольца.
Магнетные подшипники радиально-упорные, относятся к разряду обычных радиальных подшипников, однако имеют некоторые отличительные конструктивные особенности. Так, элементы магнетных подшипников – внутренние и наружные кольца – являются разборными и могут устанавливаться раздельно.
Сферические упорные роликоподшипники способны к восприятию одновременных осевых и радиальных нагрузок, поскольку их дорожки качения передают друг другу нагрузки под углом к существующей оси подшипника.
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники состоят из двух рядов шариков, которые имеют для обеих рядов единую сферическую дорожку качения, находящуюся на наружном кольце.
Особенностью шарикоподшипников с четырехточечным контактом, которые еще называют «дуплексными подшипниками», является возможность разделения внутреннего и наружного колец, которые могут отлично воспринимать разнонаправленные осевые нагрузки.